Недорогой игровой манипулятор, у которого забавный дизайн, симметричная конструкция, подсветка, а еще есть возможность программировать кнопки под выполнение разных команд. Недавно я закончил знакомиться с устройством, и сейчас готов поделиться своими впечатлениями.
Использованные материалы, сборка и кабель
Хотя эта мышка позиционируется в бюджетном сегменте, ни на материалах корпуса, ни на их сборке производитель не пытался экономить. Получилось в итоге хорошо — пластиковые панели не гнутся при сжатии. Но что куда интереснее – в корпусе помимо пластика, есть также металл. И он не только на окантовке USB-коннектора. Из него здесь также пружинки, просматривающиеся со спинки, а, кроме того, болтик сзади. Наверняка сложно сказать, насколько металл как таковой усиливает конструкцию корпуса, но с имиджевой точки зрения плюсов добавляет уж точно – подобное в недорогих игровых мышках встречаешь нечасто.
Кроме металла и пластика, «на борту» также тефлоновые насадки, расположенные классически по периметру нижней панели, а еще ткань, которая задействована в оплетке кабеля. К слову, длина последнего – 1,5 метра. Это хватит на любое подключение.
Оплетка мне понравилась. Она умеренно-жесткая и надежная. В последнем лично сам убедился не единожды.
Вопросы эргономики
Корпус мышки получился симметричным, что, конечно же, очень хорошо, так как по логике вещей такая конструкция позволяет работать с «хвостатым», как правше, так и левше. Тем не менее, последний на практике не сможет полноценно его освоить, и «спасибо» здесь следует говорить особенной конструкции, да и размещению кнопок на левой боковушке. Сам пытался с ними «играться» левой рукой, затем дал мышку на время моему знакомому левше. Итог один – пальцы просто не попадают. Таким образом, MUSG-05 все-таки для правши.
Во всем остальном дела обстоят классически: кнопки правого/левого нажатий мышки, регулировки DPI и колесико прокрутки – сверху; тефлоновые насадки, порт оптического сенсора и наклейка с различными данными — снизу.
Дизайн и подсветка
Если бы добавить на пружины в корпусе по светодиоду в форме глаза, по итогам можно было бы получить этакий робот-трансформер, кстати, с очень грозным взглядом. Впрочем, даже без них дизайн вышел прикольным – хорошее сочетание цветов использованного пластика, уместная компоновка, зональная подсветка, которая словно превозносит каждый элемент – словом, прикольно. В этом плане «грызун» своих денег стоит.
К слову, оттенков подсветки несколько. Переключение между ними выполняется посредством кнопок DPI.
Фирменное ПО
Предусмотренное на «штатном» компакт-диске программное обеспечение на деле способно существенно расширить начальные возможности этого вашего «хвостатика».
Установив софт, вы сможете задавать другие команды всем кнопкам и колесику вместо присвоенных изначально, регулировать скорость DPI, работать с цветами подсветки, создавать и сохранять макросы плюс мн. др.